Как риэлтору получать стабильный поток целевых лидов в 5 раз ниже рынка и выйти на сделку на 11 день после запуска

Время прочтения ~6 минут



Прочтите эту статью очень внимательно. Я расскажу о простом решении создания вечнозеленого потока покупателей своими руками и покажу на примерах ваших коллег, как она позволяет закрывать сделки уже в первый месяц.

Вот причины, зачем нужно прочитать эту статью:

  • Число обращений по рекомендациям не растет и не приносит желаемый доход. Сарафанка как раньше уже не работает, и даже такие клиенты не все закрываются на сделку. Правда в том, что даже по рекомендациям, клиенты всё чаще обращаются параллельно к другим агентам и уходят к ним.
  • Хотите расти, но не понимаете какой источник заявок действительно работает, а не сливает бюджет.
  • Вы или ваши знакомые уже обожглись на покупке лидов, нерадивых подрядчиках с красивыми сайтами и обещаниями. Естественно, вы боитесь снова играть в эту лотерею «повезёт - не повезёт».

Но ведь другие агенты имеют постоянный управляемый источник “теплых” покупателей и навсегда решили эту проблему. Причем сами могут регулировать в какой месяц сколько лидов получат. И вы так можете. И это гораздо проще, чем кажется. В статье я расскажу как самостоятельно без больших бюджетов сделать себе прозрачный и понятный источник адекватных обращений на покупку недвижимости и с нуля закрывать сделки уже через 10 дней.


Обязательно дочитайте до конца, ближе к концу будет та самая эффективная связка, которую можно внедрить самому, без подрядчиков, без риска и постоянно управлять потоком заявок из неё.

Чтобы не ходить вокруг да около, давайте сразу с примера. Агентство «Самолёт плюс» в одном из центральных районов Москвы занимается недвижимостью премиум и де-люкс класса. За несколько лет перепробовали различные источники лидогенерации, соцсети, закупку лидов практически у всех известных поставщиков. Но, раз от разу, деньги улетали в никуда. Обратилось к нам с последней надеждой настроить стабильный поток целевых заявок на недвижимость.

К сожалению, такой путь проходят 80% агентств недвижимости и 95% частных риэлторов. И дело всё в том, что рекламный рынок никак не регулируется, что позволяет любому фрилансеру создать себе любой сайт, приписать любой опыт, приклеить любые фейковые отзывы и наобещать чего угодно.

Мы нашли и давно используем проверенную рекламную связку под каждое направление в недвижимости. Они очень похожи, но имеют свою нюансы. Я подробно расскажу о каждом из них.

Так вот, по обращению агентства премиальной недвижимости центрального района Москвы «Самолёт плюс» мы применили точно такое рекламное решение. Очень простое и понятное, но в то же время, вобравшее в себя все тонкости и наш 10-летний опыт работы в сотнях аналогичных проектов.
Неожиданным для клиента и вполне ожидаемым для нас результатом явилось закрытие первой сделки на 11-й (!) день после запуска рекламной кампании. Ещё два объекта были на брони. Таким образом небольшие вложения в запуск окупились уже в первый месяц с рентабельностью более 900%!
При каждом общении с клиентом мы доносим простую мысль: лиды это не абстрактный номер телефона, который можно намайнить из ниоткуда. Это живой человек, который проходит в своем запросе по одному из нескольких известных путей. И наша задача с помощью проверенного решения захватить его на этом пути. Не слишком рано – когда он только размышляет о смене жилищных условий. И не слишком поздно – когда он уже везде зауникален и привязан к другому агенту.

Всё просто, осталось только это воплотить в правильной связке рекламных инструментов. Но, почему-то большинство предпочитает идти сложным непрозрачным путём, покупаясь на рекламные обещания неизвестных личностей.

Основу всех рекламных связок составляют всего 4 компонента:
  1. Продающая страница
  2. Точная настройка Яндекс.Директ
  3. Простая наглядная аналитика
  4. Скрипт для первого касания
И всё! Если иметь в руках уже проверенные годами настройки всех четырех компонентов, то не получится просто не может! Если загляните прямо сейчас даже на несколько новостных сайтов, dzen.ru, то своими глазами увидите, что именно эту связку используют все успешные игроки рынка: Whitewill, One Moscow, Etagi Prime, Самолёт, Самолёт плюс, Инком, Миэль, Welcome24, Smarent, NF Estate (Knight Frank) и многие другие.

Наши клиенты уже годами используют это простое, но эффективное решение, которое с каждым месяцем приносит всё большее количество и всё более целевые обращения. Причем оно применимо как для агентств недвижимости, так и для частных риэлторов.
Один из крупнейших застройщиков загородных домов в Подмосковье получает целевые лиды по 889 рублей в месяц. Стоимость обращений покупателей продолжает снижаться, качество заявок и средний чек продолжают увеличиваться.


Агентство элитной недвижимости “МИЭЛЬ “Москва-Сити” получает обращения покупателей по цене в 12 раз ниже среднерыночного показателя. При этом ежемесячно растет стоимость реализуемого премиального жилья.


Агентство недвижимости “Золотой ключик” прошло коллективный тренинг по маркетинговому решению и успешно самостоятельно применяет в своей работе, навсегда забыв вопрос “Где брать покупателей?”


Что может быть надежнее, чем копировать опыт лидеров рынка?


Что важно, такое решение прозрачное, прогнозируемое и понятное на всех стадиях, легко масштабируется хоть в 2, хоть в 20 раз. При этом вы ни от кого не зависите. А, наконец, самостоятельно управляете своим доходом и загруженностью. Ни одно другое решение не даст вам гарантию и настолько прогнозируемый результат.



В любом случае, если вы планируете остаться в рынке, не отставать, а лучше опережать коллег, не перебиваться от месяца к месяцу вопросом «Будет ли сделка?», не заставлять себя через силу каждый день совершать холодные звонки и не выслушивать в ответ массу негатива, - то вам придется выбирать хоть какое-то решение по источнику входящих обращений.

Не лучше ли, если вашим выбором станет взрослое и признанное всеми лидерами рынка решение? Решение, которое даст спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Достойный уровень жизни вам и вашей семье. Позволит при желании быстро масштабироваться, взять помощника или открыть собственное агентство недвижимости.

Наши клиенты – от частных риэлторов до агентств применяют наши рекламные связки. Результат – рост дохода, переход на иной уровень осознанности, полная загрузка отдела продаж, финансовая свобода.

Что же нужно, чтобы внедрить это самостоятельно и начать получать стабильный поток лидов? Всего 6 дней по 2 часа на изучение видеоуроков и пошаговое выполнение действий по ним:
  1. Создать по готовому шаблону страницу на платформе Tilda. Мы бесплатно отдаем готовый шаблон одностраничного продающего сайта. Останется только изменить под себя несколько полей. Как это сделать мы тоже даем пошаговую инструкцию. Вариантов не разобраться или сделать не так просто нет.
  2. Настроить по пошаговой инструкции рекламный кабинет Яндекс.Директ. С нашей инструкцией это не сложнее, чем разместить объявление в Авито.
  3. Просматривать поведение посетителей на вашем сайте с помощью наглядной аналитики. По механике и сложности – примерно как смотреть ролики на YouTube.
  4. Обрабатывать поступающие лиды по нашему скрипту.
Раньше мы не делились своими многолетними наработками, обеспечивающими наше очевидное конкурентное преимущество. Но мы понимаем, что в текущих реалиях рынка как никогда важно поддержать как частных риэлторов, так и небольшие агентства недвижимости. Поэтому мы записали полноценный курс по нашей авторской методике, который позволит внедрить её даже тому, кто никогда не занимался рекламой в принципе.

Вместе с курсом мы отдаём подарки:
  • Готовые шаблоны продающих одноэкранных сайтов (ценность и цена на рынке от 50 т.р.)
  • Бесплатное использование многих платных сервисов, которые многократно повысят эффективность вашей рекламы (экономия более 80 т.р.)
  • Доступ к сервису, который позволит получать кешбэк с вашей рекламы
  • Дополнительный месяц бесплатного использования полноценного платного тарифа на платформе Tilda
Если вы готовы действовать здесь и сейчас, и хотите ознакомиться подробно с программой, то вам прямо сейчас сюда: https://t3education.ru/imarketing



Made on
Tilda